• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • Отчеты о работе

    Рецензия краткого обоснования

    Методические рекомендации

    Конкурс инновационных продуктов

    Аналитическая справка "О результатах инновационной деятельности" с 1.06.2020-31.12.2020

    Аналитическая справка "О результатах инновационной деятельности" с 19.12.2019- 31.12.2020

    Комплексы упражнений для саморегуляции, повышения иммунитета и качества образовательных способностей

    Регистрация форма для участия в Конкурсе инновационных продуктов

    1. Воронова А.Г. Исследование  взаимосвязи  духовного,  психо -эмоциокального и физического  здоровья  обучающихся с уровнем обучаемости  и пути решения проблем обучения. Педагогический вестник.Выпуск 2. Новосибирск.Ялта.2018.
    2. Воронова А.Г.  Социализация обучающихся с помощью копинг –стратегий по методике Р.Лазаруса и Даймонда. МОАН//Тенденции развития  науки и образования. Научный журнал Октябрь 2018 г. НОМЕР 43 часть  3.  Самара 2018. SPLN 001-000001-0348-LJ http://ljournal.ru, doi: 10.18411/lj-10-2018-66, idsp: 000001:lj-10-2018-66.
    3. Воронова А.Г. Дыхательная гимнастика как фактор оздоровления организма обучающихся, снятия утомляемости, стресса, тревожности, восстановление работоспособности, психологической устойчивости и обучаемости // Научные тенденции: Педагогика и психология. Сборник научных трудов по материалам XXIX международной научной конференции 4 мая 2020 г. С-Пб., 2020. С. 51–63.
    4. Воронова А.Г. Создание информационной среды в школе как способ повышения качества образования и качества жизни обучающегося // Научные тенденции: Педагогика и психология. Сборник научных трудов по материалам XXIX международной научной конференции 4 мая 2020 г. С-Пб., 2020. С. 63–68.
    5. Написано методическое пособие и сдано в печать и опубликован комплекс упражнений на сайте ИНФОУРОК. https://infourok.ru/kompleks-uprazhnenij-dlya-povysheniya-urovnya-samoregulyacii-immuniteta-i-obrazovatelnyh-sposobnostej-4954878.html

    Аналитический отчёт о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы (инновационной деятельности ОУ) по теме «Разработка организационных и информационных компонентов здоровьесозидающей среды ОУ» за период с 01.01.2018 по 31.03.2018>>>

    Общественно-профессиональная экспертиза 13 апреля 2018 года в рамках Петроградского образовательного форума: 

          

    Общественно-профессиональная экспертиза 8 апреля 2019 года: